CITKIT.ru - свободные мысли о свободном софте
Каталог софта Движение Open Source Дискуссионный клуб Дистрибутивы Окружение Приложения Заметки Разное
12.01.2010

Последние комментарии

Нужны ли Linux'у пользователи? (277)
24 Декабрь, 23:02
ОСТОРОЖНО: ВИНДОФИЛИЯ! (2250)
24 Декабрь, 22:53
Kubuntu Feisty (15)
24 Декабрь, 18:42
Один на один с Windows XP (3758)
24 Декабрь, 11:46

Каталог софта

Desktop
Internet
Internet-серверы
Безопасность
Бизнес/Офис
Игры
Мультимедиа
Наука
Операционные системы
Программирование
СУБД
Создание веб-сайтов
Утилиты

Статьи

Дискуссионный клуб
Linux в школе
Open Source и деньги
Open Source и жизнь
Windows vs Linux
Копирайт
Кто такие анонимусы
Лицензии
Нетбуки
Нужен ли русский Linux?
Пользователи
Дистрибутивы
Идеология
Выбор дистрибутива
Archlinux & CRUX
Debian
Fedora
Gentoo
LFS
LiveCD
Mandriva
OpenSolaris
Slackware
Zenwalk
Другие линуксы
BSD
MINIX
Движение Open Source
История
Классика жанра
Окружение
shell
Библиотеки UI
Графические среды
Шрифты
Приложения
Безопасность
Управление пакетами
Разное
Linuxformat. Колонки Алексея Федорчука
Заметки
Блогометки
Файловые системы
Заметки о ядре

CRM-технологии Вам нужны! Убедитесь в этом!

4-03-2016, 22:29


Прежде, чем сказать о том, что CRM – это целая стратегия, о которой еще кое-что объяснить тем, кто не понимает, почему у компании начались проблемы. Ответьте себе на эти вопросы:

- Сталкивались ли вы с тем, что каждый год ваша компания теряет часть своих клиентов?

- На то, чтобы привлечь нового клиента, порой тратиться больше, чем на то, чтобы пытаться удержать старого?

- Хорошие факты о вашей компании на слуху, но отрицательных моментов еще больше (сарафанное радио)?

- Удержание клиентов позволяет увеличить прибыль более чем на 50%?

- При анализе своих клиентов оказывается, что многие из них нерентабельны, но терять их жалко, потому что они постоянные?

Если такие проблемы есть, тогда вам нужно CRM.

Также при перевозки зерновых автотранспортом иногда могут применять CRM-технологии.

Кто-то под этим понятием разумеет ведение бизнеса, а кто-то считает, что это программное обеспечение для того же бизнеса или умение регулировать отношения с клиентами, но это далеко не все, что включает в себя данное понятие.

Можно сказать, что это своеобразный подход к тому, как вести свой бизнес, если в нем очень важную роль играют клиенты. То есть, политика CRM сводится к тому, что благо клиента становится наивысшей целью компании.

К такой политике следует обращаться в том случае, когда клиенты нужны – новых надо привлекать, а постоянных удерживать.

Специальное программирование тоже имеет место в системе CRM – оно ее поддерживает, помогает различным бизнес-процессам, процедурам и операциям, разработке новых стратегий.

CRM делают ставку на автоматизацию процесса общения с клиентами, что облегчает работу, однако этот процесс не полностью автоматизированный, потому что клиентоориентированность предполагает человеческий фактор и общение.

CRM облегчит жизнь и вам, и вашим клиентам, поверьте и проверьте!

Прочитайте также:
Разработан алгоритм распознавания эмоций по движению компьютерной мыши
Обзор планшета Асус ZenPad 10
Браузер Edge теряет популярность
Выпущена операционная система Chrome OS 47
Анонс ZTE Open C2 на базе Firefox OS: операционная система жива!
Обновленная платформа Apple iOS 9.2 радует новыми функциональными возможнос ...

Новости:

Все новости на CitCity.ru

 
Software is like sex: it's better when it's free.
©Linus Torvalds