CITKIT.ru - свободные мысли о свободном софте
Каталог софта Движение Open Source Дискуссионный клуб Дистрибутивы Окружение Приложения Заметки Разное
12.01.2010

Последние комментарии

Нужны ли Linux'у пользователи? (277)
24 Декабрь, 23:02
ОСТОРОЖНО: ВИНДОФИЛИЯ! (2250)
24 Декабрь, 22:53
Kubuntu Feisty (15)
24 Декабрь, 18:42
Один на один с Windows XP (3758)
24 Декабрь, 11:46

Каталог софта

Desktop
Internet
Internet-серверы
Безопасность
Бизнес/Офис
Игры
Мультимедиа
Наука
Операционные системы
Программирование
СУБД
Создание веб-сайтов
Утилиты

Статьи

Дискуссионный клуб
Linux в школе
Open Source и деньги
Open Source и жизнь
Windows vs Linux
Копирайт
Кто такие анонимусы
Лицензии
Нетбуки
Нужен ли русский Linux?
Пользователи
Дистрибутивы
Идеология
Выбор дистрибутива
Archlinux & CRUX
Debian
Fedora
Gentoo
LFS
LiveCD
Mandriva
OpenSolaris
Slackware
Zenwalk
Другие линуксы
BSD
MINIX
Движение Open Source
История
Классика жанра
Окружение
shell
Библиотеки UI
Графические среды
Шрифты
Приложения
Безопасность
Управление пакетами
Разное
Linuxformat. Колонки Алексея Федорчука
Заметки
Блогометки
Файловые системы
Заметки о ядре

В Opera провели ребрендинг

18-09-2015, 18:04

В популярном интернет-обозревателе – браузере Opera в начале осени произошло ряд изменений. Нововведения приложения специалисты связывают ни с чем иным, как с проведением ребрендинга.

Главным новшеством для Opera стало обновление фирменного стиля. В частности логотип браузера по-прежнему выглядит как большая буква «О», но без слова «Software» и уже в трехмерном исполнении.

О грядущем проведении ребрендинга компания Opera намекала неоднократно. Однако мало кто мог подумать, что новая маркетинговая стратегия затронет как раз таки логотип разработчики легендарного браузера.

На протяжении последних двенадцати месяцев компания Opera сотрудничала с такими маркетинговыми агентствами, как DixonBaxi (Великобритания) и Anti (Норвегия). Целью взаимодействия с названными предприятиями в Opera обозначили изменение фирменного стиля. В частности работа DixonBaxi способствовала определению глобального бренда, а также креативной стратегии. Компнаия Anti трудилась над производством новых визуальных материалов.

Изначально обновленный трехмерный логотип «О» хотели запустить для мобильного приложения Opera Mini на платформе iOS. Вероятней всего, так и будет. Уже в скором времени компания Opera внедрит новый логотип и на своих других продуктах.

Прочитайте также:
Майкрософт провела релиз нового web-браузера с открытым кодом
Секреты операционной системы Windows
Сентябрь 2015 ознаменует выход «свежей» ОС компании Apple – iOS9
Нужен ли коврик для мыши, и как его выбрать
Вышел бесплатный антивирус NANO v.0.30.24.68532 для Windows 10
В день релиза ОС Windows скачали 14 000 000 раз!

Новости:

Все новости на CitCity.ru

 
Software is like sex: it's better when it's free.
©Linus Torvalds