CITKIT.ru - свободные мысли о свободном софте
Деловая газета CitCity.ru Библиотека CITForum.ru Форумы Курилка
Каталог софта Движение Open Source Дискуссионный клуб Дистрибутивы Окружение Приложения Заметки Разное
12.01.2010

Последние комментарии

Нужны ли Linux'у пользователи? (277)
24 Декабрь, 23:02
ОСТОРОЖНО: ВИНДОФИЛИЯ! (2250)
24 Декабрь, 22:53
Kubuntu Feisty (15)
24 Декабрь, 18:42
Один на один с Windows XP (3758)
24 Декабрь, 11:46

Каталог софта

Desktop
Internet
Internet-серверы
Безопасность
Бизнес/Офис
Игры
Мультимедиа
Наука
Операционные системы
Программирование
СУБД
Создание веб-сайтов
Утилиты

Статьи

Дискуссионный клуб
Linux в школе
Open Source и деньги
Open Source и жизнь
Windows vs Linux
Копирайт
Кто такие анонимусы
Лицензии
Нетбуки
Нужен ли русский Linux?
Пользователи
Дистрибутивы
Идеология
Выбор дистрибутива
Archlinux & CRUX
Debian
Fedora
Gentoo
LFS
LiveCD
Mandriva
OpenSolaris
Slackware
Zenwalk
Другие линуксы
BSD
MINIX
Движение Open Source
История
Классика жанра
Окружение
shell
Библиотеки UI
Графические среды
Шрифты
Приложения
Безопасность
Управление пакетами
Разное
Linuxformat. Колонки Алексея Федорчука
Заметки
Блогометки
Файловые системы
Заметки о ядре

Пользовательские факторы и продвижение сайтов

14-01-2011, 14:39

Пользовательский фактор изучает каждый веб мастер, выполняя продвижение сайта. Если его не учесть, то и раскрутка ресурса вряд ли будет удачной.
Итак, под пользовательским фактором понимают группу показателей, которые учитывают поведение посетителя сайтов. Это посещаемость как самого сайта, так и его отдельных страниц (как при переходах из поисковых систем, так и с других сайтов и прочих источников). Выполняя продвижение сайтов, также учитывают кликабельность сайта или страницы по конкретному поисковому запросу. В данном случае сниппет, CTR и пользовательский фактор находятся в прямой зависимости. Также необходимо учесть поведение посетителя на сайте, глубину и длительность просмотров, прочие действия, в том числе добавление страницы в закладки. Рассматривают и другие факторы, которые так или иначе связаны с поведением пользователя.
Независимо от того, каким будет продвижение сайтов, вы не сможете оказать прямое воздействие на пользовательский фактор. Поисковые системы получают информацию со страниц выдачи (возвраты в выдачу, клики по сниппетам, прочие факторы), cookies и других источников данных.
При этом пользовательский фактор должен быть «натуральным», «естественным». Искусственная накрутка ПФ заканчивается плачевно. Чтобы повысить естественный ПФ, достаточно следовать нашим рекомендациям.
Если, выполняя продвижение сайтов, вы увидели рядом с информером значок «ПФ», то устремите все свое внимание к сниппетам по ключевому слову. Сниппет не должен быть сокращенным, обрезанным, при этом качественный сниппет содержит ключевое слово и дает полный ответ на вопрос пользователя.
Постоянно проверяйте страницы сайта на предмет наличия «некачественных» запросов. Под ними понимают нецелевых посетителей, которые заходят на страницу и быстро покидают ее. Если вы заказывали контекстную рекламу, то пользовательский фактор будет зависеть и от количества нецелевых переходов на сайт. «Левые» посетители никогда не станут клиентами, плюс ко всему негативно воздействуют на ранжирование сайта по группе пользовательских факторов.
Каждую страницу придется анализировать на предмет соответствия поисковому запросу пользователя. Если страница не содержит полной информации по вопросу, то не продвигайте по ней запрос. Не забывайте работать над юзабилити сайта: проверяйте читабельность используемых шрифтов, правильность кодировки, наличие на странице контактных данных, выделение важной информации.


Смежные материалы:
Обслуживание программ 1с Предприятие 7.7 и 8.0 всех конфигураций
Возможности интернет
Учет Интернета
Оптимизация сайта: какие сроки разумны?
Ит аутсорсинг
Закономерный союз - Нетбук и Линукс

Новости:

Все новости на CitCity.ru

 
Software is like sex: it's better when it's free.
©Linus Torvalds