CITKIT.ru - свободные мысли о свободном софте
Деловая газета CitCity.ru Библиотека CITForum.ru Форумы Курилка
Каталог софта Движение Open Source Дискуссионный клуб Дистрибутивы Окружение Приложения Заметки Разное
12.01.2010

Последние комментарии

Нужны ли Linux'у пользователи? (277)
24 Декабрь, 23:02
ОСТОРОЖНО: ВИНДОФИЛИЯ! (2250)
24 Декабрь, 22:53
Kubuntu Feisty (15)
24 Декабрь, 18:42
Один на один с Windows XP (3758)
24 Декабрь, 11:46

Каталог софта

Desktop
Internet
Internet-серверы
Безопасность
Бизнес/Офис
Игры
Мультимедиа
Наука
Операционные системы
Программирование
СУБД
Создание веб-сайтов
Утилиты

Статьи

Дискуссионный клуб
Linux в школе
Open Source и деньги
Open Source и жизнь
Windows vs Linux
Копирайт
Кто такие анонимусы
Лицензии
Нетбуки
Нужен ли русский Linux?
Пользователи
Дистрибутивы
Идеология
Выбор дистрибутива
Archlinux & CRUX
Debian
Fedora
Gentoo
LFS
LiveCD
Mandriva
OpenSolaris
Slackware
Zenwalk
Другие линуксы
BSD
MINIX
Движение Open Source
История
Классика жанра
Окружение
shell
Библиотеки UI
Графические среды
Шрифты
Приложения
Безопасность
Управление пакетами
Разное
Linuxformat. Колонки Алексея Федорчука
Заметки
Блогометки
Файловые системы
Заметки о ядре

Обслуживание программ 1с Предприятие 7.7 и 8.0 всех конфигураций

4-11-2010, 12:52

Бухгалтерские программные продукты позволяют выполнять широкий спектр задач на предприятии, подстраивать установленную платформу при необходимости и создавать собственные решения на основе той или иной версии программы. Именно поэтому обслуживание 1с требуется в большинстве случаев.

Обслуживание 1с программы представляет собой не просто первичную установку и настройку, но и все дальнейшие мероприятия по созданию наиболее удачной конфигурации, обновлению и устранению каких-либо ошибок и сбоев. 1с абонентское обслуживание позволяет оперативно и с минимальными затратами решать все возникающие во время использования программы задачи.

При подписании договора на абонентское обслуживание 1с вы избавитесь от многочисленных проблем, связанных с настройкой, обновлением и разработкой новых решений.

Среди преимуществ обслуживания программы 1с можно выделить следующие:

  • Весь спектр работ по обслуживанию 1с Предприятие, начиная от установки, настройки и обучения пользователей и заканчивая устранением ошибок.
  • Возможность обслуживания программы 1с любой версии. Так, подписав договор на обслуживание 1с 7.7 и перейдя на 8 версию, вы можете не искать нового Подрядчика и получать все необходимые услуги в рамках прежнего договора.
  • Возможность разработки собственных решений на базе программы. Будучи официальным партнером компании-разработчика платформы, обслуживающая компания имеет полное право выпускать или разрабатывать на заказ новые программы.
  • Возможность дистанционного обслуживания программы 1с. Специалист выйдет на связь не более, чем через 10 минут, после запроса и решит все проблемы в удаленном режиме. Клиенту не нужно ждать несколько часов, когда программист доберется до его офиса.

Обслуживание 1с возможно в трех формах:

  • Разовое обслуживание программы 1с с почасовой оплатой. В этом случае клиент вызывает программиста для решения какой-либо конкретной задачи.
  • 1с абонентское обслуживание. Клиент заключает договор с Подрядчиком и получает все необходимые услуги в обговоренное время. Срок, объем работ и стоимость обговариваются отдельно.
  • Аутсорсинг специалистов 1с. За Клиентом закрепляется один или несколько программистов, осуществляющих обслуживание 1с 8, 7.7 или другой версии программы на постоянной основе.

Обслуживание программы 1с в Группе компаний «Эффективные Решения» - это оперативное и удобное решение всех задач и проблем, связанных с программой.


Смежные материалы:
Возможности интернет
Учет Интернета
Оптимизация сайта: какие сроки разумны?
Ит аутсорсинг
Закономерный союз - Нетбук и Линукс
Обзор ноутбука SAMSUNG Q20

Новости:

Все новости на CitCity.ru

 
Software is like sex: it's better when it's free.
©Linus Torvalds