CITKIT.ru - свободные мысли о свободном софте
Деловая газета CitCity.ru Библиотека CITForum.ru Форумы Курилка
Каталог софта Движение Open Source Дискуссионный клуб Дистрибутивы Окружение Приложения Заметки Разное
12.01.2010

Последние комментарии

Нужны ли Linux'у пользователи? (277)
24 Декабрь, 23:02
ОСТОРОЖНО: ВИНДОФИЛИЯ! (2250)
24 Декабрь, 22:53
Kubuntu Feisty (15)
24 Декабрь, 18:42
Один на один с Windows XP (3758)
24 Декабрь, 11:46

Каталог софта

Desktop
Internet
Internet-серверы
Безопасность
Бизнес/Офис
Игры
Мультимедиа
Наука
Операционные системы
Программирование
СУБД
Создание веб-сайтов
Утилиты

Статьи

Дискуссионный клуб
Linux в школе
Open Source и деньги
Open Source и жизнь
Windows vs Linux
Копирайт
Кто такие анонимусы
Лицензии
Нетбуки
Нужен ли русский Linux?
Пользователи
Дистрибутивы
Идеология
Выбор дистрибутива
Archlinux & CRUX
Debian
Fedora
Gentoo
LFS
LiveCD
Mandriva
OpenSolaris
Slackware
Zenwalk
Другие линуксы
BSD
MINIX
Движение Open Source
История
Классика жанра
Окружение
shell
Библиотеки UI
Графические среды
Шрифты
Приложения
Безопасность
Управление пакетами
Разное
Linuxformat. Колонки Алексея Федорчука
Заметки
Блогометки
Файловые системы
Заметки о ядре

Искусство создания гибридных автомобилей: ИТ-технологии и реализация подхода

14-05-2010, 00:51

В некоторых средствах массовой информации в настоящий момент неустанно сообщают о том, что за гибридными автомобилями большие перспективы. И если еще до недавнего времени об ИТ технологиях их создания говорили, как о чем-то запредельном, то в настоящий момент эта фантазия мира реализуется.

С самого начала над разработкой не вредящих экологии и недорогих в эксплуатации авто работали известные производители автомобилей во всем мире. В конце такой работы общественности было представлено множество автомобилей на электричестве. Но в ходе эксплуатации таких, на первый взгляд, целиком не вредящих с точки зрения экологии и дешевых в применении авто обнаружились некоторые недостатки. Дело в том, что в большинстве своем электромобили подходят для езды на небольшие дистанции, не очень скоростные и все же в некоторой степени зависят от доступности розетки неподалеку. С другой точки зрения, это самые подходящие городские машины. Хотя, а как поступить с поездками за город, отсутствием электроэнергии и иными проблемами?

Чтобы найти решение этого вопроса и лишить хозяев экологически чистых автомобилей таких отрицательных сторон, разработали идею выпуска автогибридов - автомобилей, способных работать и на аккумуляторах, и на бензине. До сих пор в такой сфере нельзя отметить заметных сдвигов и заказ букетов автомобилестроителям делать еще не стоит. Впрочем все же есть некоторые результаты. Речь идет о новом направлении в искусстве от широкоизвестного автоконцерна - Lexus -Гибридное искусство, которое было не так давно представлено на столичной выставке.

Производители гибрида продемонстрировали мировой общественности утверждение, что к производству таких автомобилей стоит относиться не как к работе, производству или продуктам IT, а как к новейшему типу искусства. Точно так же, как вы подбираете букеты с доставкой, должны производиться автогибриды, подчеркивают дилеры Лексус в нашем государстве. То есть, мало нескольких моделей со стандартными характеристиками. Со слов японцев, новые автомобили-гибриды должны полностью удовлетворять всем требованиям своих будущих владельцев и разрабатываться отдельно.

Без ответа только один вопрос: сколько же будет стоить доставка букетов от японской марки в виде автогибридов, которые разработаны конкретно для каждого клиента?


Смежные материалы:
Как без проблем наполнить компьютер нужной информацией
Проблемы внедрения СЭД
Медицинская информационная система - зачем она нужна?
Что лучше для сайта оптимизация или продвижение?
Широкий ассортимент продукции Apple
Чем российский хостинг лучше зарубежного

Новости:

Все новости на CitCity.ru

 
Software is like sex: it's better when it's free.
©Linus Torvalds